ПП Мастер - Химичев В. В. Ручное пправление на автомобили любой модели - Ручные управления - Каталог сайтов - Автомобильный сайт инвалидов
 Автомобили для инвалидов   Автомобильный сайт инвалидов
Автомобили для инвалидов. Новости. Как выбрать, где купить и переоборудовать автомобиль для инвалида. Изготовление и установка ручного управления. Советы и рекомендации.
Каталог сайтов
Меню

Форма входа

Категории раздела

Поделиться:


Партнёры

Баннеры
  Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др.
  Автомобильный сайт инвалидов
  Как выбрать инвалидную технику
 

Приветствую Вас, Гость · RSS 07.12.2016, 19:23

Главная » Каталог сайтов » Ручные управления

ПП Мастер - Химичев В. В. Ручное пправление на автомобили любой модели
http://master-himichev.myozersk.ru/ 26.12.2008, 18:57
Предприятие «Мастер» - это двадцатипятилетний опыт работы по изготовлению и установке на автомобили Ручных Управлений для водителей с ограниченными возможностями!

Предприятие изготавливает, устанавливает и высылает навесные Ручные Управления - Рулевое, Дублирующее, Совмещенное (РУ-РДС) «Газ-Тормоз» («Уши-Дуги»), дублирующее и совмещающее работу правой ноги руками и РУ-РДС «Сцепление», дублирующее работу левой ноги правой или левой рукой.

РУ-РДС не вносит изменения в конструкцию автомобиля, но дает дополнительный способ управления автомобилем руками.

Наши технические решения предназначены для водителей с ограниченной или полной невозможностью участия в управлении автотранспортом нижних конечностей.

(Водителям с ограниченными физическими возможностями рук ручное Управление изготавливается индивидуально.)

В случае управления автомобилем здоровым водителем, при нажатии ногами на педали, РУ в работе не участвует, тяги на педали газа, тормоза, сцепления телескопические. РУ-РДС может устанавливаться на все иномарки и отечественные легковые автомобили.

РУ-РДС защищено патентом на полезную модель № 12560 от 01.06.1999 года, прошло сертификацию в Челябинском Государственном Техническом Университете по рекомендации НАМИ и НИЦИАМТ ФГУП НАМИ при ГИБДД России ( Сертификат соответствия № РОСС RU.MT25.H00390)

Ру высылается почтой, может устанавливаться заказчиком самостоятельно или в тех. мастерской, предоставляется план - инструкция по установке РУ (как в бумажном варианте, так и на компакт-диске), фотографии с технологическим процессом, свидетельство, справка для ГИБДД (ГАИ), сертификат соответствия на установку РУ, экспертное заключение, технический паспорт, заявление - декларация об объеме и качестве работ, наряд-заказ на изготовление РУ.

Предлагаемое Вам РУ-РДС «Газ-Тормоз-Сцепление» было признано лучшим (из пяти представленных на конкурс) по Федеральной программе для автозавода ВАЗ в г. Тольятти.

Главное преимущество - система Р.У. «Газ-Тормоз-Сцепление» работает как от правой, так и от левой руки (аналоги Р.У. нам неизвестны), усилия на дуги минимальны любым пальцем руки, что облегчает управление, повышает комфортность и безопасность в управлении автомобилем, простота установки (за 1-4 часа можно установить Р.У. самостоятельно). При необходимости Р.У. можно переустановить на другую марку автомобиля включая иномарки, заменив базовый основной кронштейн.

С предприятиями, организациями, предпринимателями, частными лицами желающими стать нашими представителями в регионах заключаем договора, присылаем специалистов-консультантов на места, высылаем подробную техническую документацию (на бумажных носителях или компакт-дисках), фотографии технологического процесса, предусматриваются скидки по договору.

Гарантийный срок РУ - 1 год. Если в течение трёх месяцев после получения и установки РУ Вы не смогли освоить управление, или Вас что-то не устраивает, Вы можете отказаться от РУ-РДС. Возврат денег (минус почтовые расходы) гарантируем.

Принцип работы РУ-РДС «Газ-Тормоз»

При движении любой дуги (правой или левой) из нейтрального нерабочего положения пальцами правой или левой руки на себя к рулю - работает педаль «Газа» (акселератора).

При движении любой дуги от себя в сторону панели - работает педаль «Тормоза».

Дуги работают в режиме самосброса: самопроизвольно возвращаются в нейтральное нерабочее положение из положения «Газ» или «Тормоз». Режим работы рекомендуется для автомобилей с АКП.

При поджатых колпачковых гайках М10, при движении дуг на себя, «ГАЗ» работает в фиксированном режиме, выбранном ВАМИ. Время фиксации зависит от силы поджатия, даёт возможность освобождать руки для выполнения маневра, поворотов, переключения скорости. (см. демонстрацию ВАЗ 2101)

Принцип работы РУ-РДС «Сцепление»

При отжатии ручной рукоятки сцепления на себя от панели вниз (педаль сцепления утоплена к полу), рукоятка фиксируется (правая рядом с рукояткой переключения скорости). Руки освобождаются для переключения скорости и управления рулём. Цикл «рукоятка сцепления на себя вниз и от себя к панели до набора скорости» повторяется.

Сцепление под правую руку - конструкция рукоятки цельная, жёсткая. Устанавливается на автомобили водителям с ОВ, у которых участие левой ноги в управлении ограничено или невозможна (педаль сцепления отжимается к полу). Может использоваться совместно с РУ «Газ-Тормоз», при полной невозможности участия в управлении автомобилем обеих ног.

Сцепление под левую руку - крнструкция рукоятки цельная, жесткая. Устанавливается с РУ «Газ-Тормоз» на автомобили водителям с ОВ при полной невозможности участия в управлении автомобилем обеих ног.

Сцепление под правую руку с рукояткой на шарнире - конструкция рукоятки имеет ход по горизонту (15°-30°). Устанавливается на автомобили, где центральная консоль «торпеда» крупная и выступает впереди панели (установка жесткой конструкции затруднена или невозможна), создаёт трудности (тесноту) в работе совместно с РУ «Газ-Тормоз». Рукоятка ручного сцепления при опускании на себя вниз даёт возможность делать обводку правой дуги РУ «Газ-Тормоз» между консолью и рукояткой переключения скорости.

Сцепление под правую и левую руку. - используется в работе вместе с РУ «Газ-Тормоз». Рекомендуется автошколам, инструкторам обучающим вождению, спортсменам-автогонщикам и водителям с ОВ, где автомобиль используется в экстремальных ситуациях и сложных дорожных условиях.

На руль с левой стороны рекомендуется устанавливать вращающуюся ручку (в виде шара), которая даёт возможность удерживать руль и управлять автомобилем одной левой рукой.

Чтобы нижние не контролируемые конечности не попадали в зону работы педалей, рекомендуется на полу устанавливать быстросъёмные защитные упоры-отсекатели.

В разделе «Галерея» и «Контакты» указаны имена и телефоны владельцев автомобилей, у которых Вы можете получить дополнительную информацию о работе Ручных Управлений.

Перед приобретением конкретной марки автомобиля с последующей установкой Р.У. обращайтесь к нам за консультацией, либо сообщайте по электронной почте Ваш номер телефона - мы обязательно свяжемся с Вами.

Внимание! Нужна полная информация о Ваших физических возможностях, опыте вождения, какими системами Р.У. на автомобиле пользовались ранее, какое Р.У.-Р.Д.С. из комплекта «Газ-Тормоз-Сцепление» Вам необходимо.

В запросе укажите:

Ф.И.О., адрес, контактный телефон.
Ваши физические возможности (вид заболевания, работа рук, ног).
Какое Р.У. вам необходимо: «Газ-Тормоз», «Сцепление», под правую или левую руку, под левую и (плюс) правую руку.
Марка автомобиля.
Каким Р.У., на каком автомобиле пользовались ранее. Описание принципа работы Р.У. Какой рукой выполняли функции «Газа», «Тормоза», «Сцепления».
Цвет (покраска) РУ:
Снежная королева - серебристый металлик;
Млечный путь - черный металлик, перламутр;
Кварц - темносерый металлик, перламутр;
Совиньон - светлосерый металлик, перламутр;
Каппучино - кофе (коричневый) металлик;
Цвет по вашему желанию (указать цвет и номер).

Мы Вам поможем!

456787, г. Озерск, А/Я 685, Челябинская область, тел. (35130) 2-93-58, сот. 8-922-71-70-331, Валерий Васильевич Химичев.
Переходов: 1907 | Добавил: аupam | Рейтинг: 1.9/15
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автомобильный сайт инвалидов © 2008 - 2016 aupam.ucoz.com
Хостинг от uCoz