Автомобили для инвалидов   Автомобильный сайт инвалидов
Автомобили для инвалидов. Как выбрать, где купить и переоборудовать автомобиль для инвалида. Изготовление и установка ручного управления.
Меню

Форма входа

Поделиться:


Партнёры

Баннеры
  Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др.
  Автомобильный сайт инвалидов
  Как выбрать инвалидную технику
 

Приветствую Вас, Гость · RSS 25.07.2017, 15:37

Автомобильные инва новости

Главная » Архив материалов

Он станет "Ручным"

"Обращается к вам инвалид II группы. Помогите найти предприятие, где делают ручное управление для всех видов автомобилей..." Подобных писем в редакционной почте немало.
Иван БИРЮКОВ

Часть I (пессимистическая)
Что сейчас предлагает инвалидам социальное обеспечение? Машины, оборудованные ручным управлением на автозаводах-изготовителях. А именно: серпуховскую "Оку" и "Москвич". С Украины поступали "таврии". В Набережных Челнах могут собрать все ту же "ручную" "Оку" - нужен конкретный заказ от фирмы-продавца.
Эти автомобили по-своему неплохи, многих они устраивают ("инвалидки" прежние были куда как убоги). Многих, но не всех. В самом деле, почему нет переоборудованных "жигулей", "волг", "самар"? Ведь ручное управление когда-то разрабатывали и для них. (ВАЗ, например, после сертификации отдал его "на откуп" СТО.) Что, для инвалидов эти машины чересчур хороши? Между прочим, за рубежом органами ручного управления по вашему заказу оснастят любую моде ... Читать дальше »

Просмотров: 1321 | Добавил: аupam | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Ручная работа

Инвалидный автомобиль заменяет хозяину все прочие средства передвижения, но им должны легко управлять и здоровые члены семьи. Ведь машина, как правило, на всех одна... и чаще всего это самая дешевая из отечественных - "Ока".
Конечно, удобнее всего модель с автоматической коробкой передач. Но даже подержанную иномарку могут купить немногие. Отечественных серийных "автоматов" нет и в ближайшем будущем, видимо, не будет. Доступная замена - полуавтоматическое сцепление.
Одну из конструкций разработали для "Оки" специалисты НАМИ и СеАЗа. Электровакуумный привод избавляет от необходимости пользоваться третьей педалью. Едва водитель прикладывает небольшое усилие к рычагу коробки передач, датчик в рукоятке подает сигнал на выключение сцепления. При падении оборотов сцепление выключается автоматически, так, что, останавливаясь, не нужно выжимать левую педаль.
Вариация на ту же тему - электромагнитное сцепление "Мегаматик", где исполнительным механизмом служит соленоид. У обеих систем есть достоинства и недостатки (подробнее см. ЗР, ... Читать дальше »

Просмотров: 1182 | Добавил: аupam | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Ну как "Ока"? 16 лет!

Летом 1985 года Совет министров СССР принял решение организовать выпуск новой микролитражки, разработанной конструкторами Камского и Волжского автомобильных и Серпуховского мотоциклетного заводов. В ноябре 1987 года в составе КамАЗа и появляется производство легковых автомобилей, на котором начинают работать всего 70 человек. В декабре с его конвейера сходит первый VAZ 1111/">VAZ 1111/">ВАЗ 1111 под названием "КАМА" с двигателем объемом 0,75 л. Потом "Оку" запускают и на СеАЗе.
К весне 1990 года на этом производстве собрали тысячу машин, а через год решили присвоить ему статус Завода микролитражных автомобилей. К концу 1992 года на ЗМА сделали уже 10 тысяч машин, а в 1996-м немного увеличили мощность мотора (до 33 л.с.), в результате чего "Ока" превратилась в VAZ 1111/">VAZ 1111/">ВАЗ 11113, а также начали выпускать модификацию автомобиля для инвалидов.
Со дня основания завод собрал уже более 250 тысяч микро ... Читать дальше »

Просмотров: 752 | Добавил: аupam | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Вы нам писали

Какие евронормы нужны России? Кто пользуется стоянками для инвалидов? На чем ездят жители Мальты? Как делают наши реанимобили? Обо всем – в июньском почтамте ЗР.
Своя дорога к экологии
Шапкозакидательство на Руси в почете – мы всегда готовы наброситься на любую проблему «в лоб». Повернуть реки, построить новый тип общества, в одночасье принять новые евронормы по экологии. А вот сесть и подумать, нужно ли всем этим заниматься – нет, этого мы не любим. А жаль.
Статья «Европодстава для России» (ЗР, 2006, № 10) привлекла наше внимание как раз тем, что фактически предложила всем приверженцам экологии прекратить «махать шашками». Согласны – но предлагаем взглянуть на проблему с иной стороны.
В соответствии с ГОСТ 12.1.005-88 содержание различных веществ в воздухе не должно превышать определенный уровень. Но есть важный нюанс: присутствие вредных веществ в атмосфере зависит не только от их поступления, но также от процесса их поглощения и рассеивания! При этом количество этих веществ, выбрасываемых с отра ... Читать дальше »

Просмотров: 1406 | Добавил: аupam | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Подписано постановление правительства о выплатах компенсаций инвалидам.

Постановление правительства касается компенсации в 2004 году части ОСАГО инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, сообщает пресс-служба Российского союза автостраховщиков (РСА).
В соответствии со статьей 17 Закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, предусмотрена компенсация в размере 50% от уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования.
Компенсация назначается и выплачивается органами социальной защиты населения субъектов РФ инвалидам (в том числе детям-инвалидам) по месту жительства. Финансирование затрат на выплату компенсаций осуществляется за счет средств федерального бюджета.

Просмотров: 670 | Добавил: аupam | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

«Опель» для инвалидов

На выставке REHACARE в Дюссельдорфе, посвященной транспортным средствам для людей с ограниченными физическими возможностями, фирма впервые показала доработанные модели «Корса», «Астра» и «Зафира». В них, в частности, водительское сиденье поворачивается на 90°, а механический кран-манипулятор подает и убирает кресло-коляску через специальную электрифицированную сдвижную дверь. С этого года такие автомобили можно приобретать прямо у дилеров «Опель» (увы – не в России).
 
Просмотров: 668 | Добавил: аupam | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Мы с тобой одной крови...

Мы их не замечаем. Или делаем вид, а между тем они такие же автомобилисты. Нас объединяют ПДД и все, что творится на дороге. Все плюсы и минусы нашего дорожного движения.
Но то, что для большинства не представляет проблем, для них часто – неразрешимое препятствие. Но они не унывают, они с нами наравне...
Легко ли за рулем тем, у кого на стекле знак «Инвалид»? Насколько комфортна для них Москва автомобильная? Мы решили посмотреть на нее глазами Юрия Баусова, кандидата философских наук – одного из тех, для кого автомобиль – единственная реальная возможность общаться с миром.
Мы с фотокорреспондентом не планировали особо, куда поедем. Юрий сам предложил «прожить», точнее, проехать с ним один рядовой день. С утра по делам, на работу, потом короткая встреча в центре, обед. Да и заправиться надо, так как вечером предстояла поездка за город. Встречу назначили на проспекте Мира. «Вы меня узнаете сразу, – сказал по телефону Юрий. – У меня « Мицубиси Каризма», серая, с ручным управлением».
... Читать дальше »

Просмотров: 793 | Добавил: аupam | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Инвалидные Mitsubishi освоены к производству в Германии

Mitsubishi вступила в кооперацию с немецкой Reha Gruppe GmbH в вопросах адаптации своих автомобилей для инвалидов.
Немецкая компания на правах специализированной дилерской организации принимает индивидуальные заказы на переделку стандартных Pajero, Grandis, Lancer и 5-дверного Colt под нужды каждого конкретного пользователя-инвалида. Она получила нелимитированные права на переделку салонов этих автомобилей, которые могут оборудоваться не только специальными органами управления, но и подъемниками для кресел-каталок и прочими средствами, облегчающими жизнь людей с ограниченными функциями.
Несмотря на дополнительные затраты по производству специализированных автомобилей для инвалидов партнеры договорились о предоставлении скидок на эти машины в размере 15% от стоимости стандартных моделей. Александр Ремизов

Просмотров: 886 | Добавил: аupam | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Машины "Соболь", "Газель" и "Волга" в специальном исполнении были показаны на Нижегородской ярмарке.

"Газели" и "Соболи" для инвалидов оснащены ручным приводом управления, боковыми и задними подъемниками для инвалидных колясок, автоматическими сдвижными дверями, ремнями крепления кресел-колясок. Одна из "Газелей" оборудована также складной рампой на задние двери, предназначенной для заезда коляски в салон, а "Волга" оснащена боксом для хранения коляски на крыше с приводом подъема и опускания.
Вероятно, эти автомобили будут использоваться в "Службе социального такси", которую планируется создать на базе областного нижегородского реабилитационного центра для инвалидов.

Просмотров: 1028 | Добавил: аupam | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

Автомобиль для инвалидов

Kenguru – автомобиль для инвалидов, созданный в Венгрии. Это чуть ли не первый автомобиль, не просто адаптированный для людей с ограниченными возможностями, а созданный специально и только для них, а именно для тех, кто может передвигаться только с помощью инвалидной коляски. Этот автомобиль создан таким образом, что человек может просто въехать в него на своей коляске, без необходимости вставать с нее, а затем зафиксировать свое положение с помощью ремней безопасности. Управляется такой автомобиль с помощью специального джойстика. По материалам

 
Прикрепления: 1
Просмотров: 722 | Добавил: аupam | Дата: 23.12.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 84 85 86
Автомобильный сайт инвалидов © 2008 - 2017 aupam.ucoz.com
Хостинг от uCoz