О 33-м заседании Комиссии Таможенного союза - 16 Декабря 2011 - Автомобильный сайт инвалидов
 Автомобили для инвалидов   Автомобильный сайт инвалидов
Автомобили для инвалидов. Новости. Как выбрать, где купить и переоборудовать автомобиль для инвалида. Изготовление и установка ручного управления. Советы и рекомендации.
Меню

Форма входа

Поделиться:


Партнёры

Баннеры
  Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др.
  Автомобильный сайт инвалидов
  Как выбрать инвалидную технику
 

Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 16:43

Главная » 2011 » Декабрь » 16 » О 33-м заседании Комиссии Таможенного союза
13:25
О 33-м заседании Комиссии Таможенного союза

О безопасности колесных транспортных средств

15. Дополнительные требования к транспортным средствам категорий М1 и N1, предназначенным для лиц с ограниченными физическими возможностями
15.1. Транспортные средства, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, имеют автоматическую трансмиссию, антиблокировочную тормозную систему и адаптированные органы управления.
15.2. В отношении транспортных средств, предназначенных для лиц с ограниченными физическими возможностями, применяются все требования настоящего технического регламента для соответствующей категории транспортного средства. Особенности применения требований к эффективности тормозных систем установлены в пункте 15.3.
15.3. При проверке эффективности рабочей и запасной тормозных систем усилие на ручном органе управления рабочей тормозной системы должно быть не менее 65 Н и не более 275 Н, при этом рабочий ход органа управления должен быть в сторону от водителя.
При превышении величины усилия на ручном органе управления проводятся дополнительные испытания с начальной скоростью торможения менее 80 км/ч, и определяется максимальная начальная скорость с заданной эффективностью торможения, при которой усилие на ручном органе управления не превысит 275 Н. Эта скорость должна быть рекомендована изготовителем как максимальная разрешенная скорость транспортного средства
В руководство по эксплуатации транспортного средства вносится предупреждение о недопустимости превышения максимальной разрешенной скорости в связи с возможным возрастанием усилия на органе управления рабочей тормозной системой, которое может быть не реализовано водителем с ограниченными физическими возможностями.
38
15.4. Органы управления, адаптированные для лиц с ограниченными физическими возможностями:
15.4.1. Должны обеспечивать удобство доступа в салон транспортного средства и на рабочее место водителя;
15.4.2. Должны иметь возможность регулировки для индивидуальной адаптации под конкретного водителя.
15.4.3. Должны соответствовать требованиям Правил ЕЭК ООН № 12-03 и 21-01 в отношении травмобезопасности;
15.4.4. Не должны мешать друг другу при одновременном манипулировании несколькими органами управления при совершении управляющих воздействий;
15.4.5. Не должны препятствовать возможности управлять транспортным средством при помощи штатных органов управления (при наличии);
15.4.6. Не должны ухудшать доступность и удобство пользования другими органами управления транспортным средством.
15.5. Рабочий ход органов управления должен обеспечивать неизменность рабочей позы водителя при выполнении управляющих воздействий.
15.6. Привод органов управления должен обеспечивать надежную передачу и плавное изменение усилий без люфтов, заеданий и рывков и траекторию движения органов управления без заметных деформаций элементов и звеньев приводов.
15.7. Усилие на ручном органе управления скоростью движения транспортного средства не должно превышать 35 Н.

http://www.tsouz.ru



Просмотров: 405 | Добавил: аupam | Теги: колесных, средств, о безопасности, транспортных | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автомобильный сайт инвалидов © 2008 - 2016 aupam.ucoz.com
Хостинг от uCoz