Платные парковки помогут решить транспортные проблемы? - 24 Октября 2012 - Автомобильный сайт инвалидов
 Автомобили для инвалидов   Автомобильный сайт инвалидов
Автомобили для инвалидов. Новости. Как выбрать, где купить и переоборудовать автомобиль для инвалида. Изготовление и установка ручного управления. Советы и рекомендации.
Меню

Форма входа

Поделиться:


Партнёры

Баннеры
  Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др.
  Автомобильный сайт инвалидов
  Как выбрать инвалидную технику
 

Приветствую Вас, Гость · RSS 05.12.2016, 05:20

Главная » 2012 » Октябрь » 24 » Платные парковки помогут решить транспортные проблемы?
14:16
Платные парковки помогут решить транспортные проблемы?

С 1 ноября на улицах Петровка, Каретный ряд и прилегающих переулках Москвы стартует пилотный проект платной парковки. Здесь появятся новые парковочные места, терминалы для оплаты, датчики и электронные табло свободных мест. Стоимость услуги – 50 рублей в час, оплата с помощью платежных карточек или через sms-сообщения. Жители местных домов имеют право на льготную парковку. Во дворах она остается бесплатной. Вместе с тем будут ликвидированы стихийные парковки, мешающие движению транспорта. Этот проект является частью программы по созданию московского парковочного пространства, цель которого - решить проблему транспортной напряженности в столице. Планируется, что к 2013 году плата за парковку будет введена в пределах Бульварного кольца.

Перспективы нововведения обсудили участники круглого стола "Платная парковка в Москве: крайняя мера или единственный выход?", прошедшего 23 октября в РИА "Новости". Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "ВШЭ" Михаил Блинкин считает проект по созданию платных парковок "обращением к здравому смыслу", так как невозможно построить бесплатные парковки во всем городе. По его данным, на 1 тыс. москвичей приходится 400 автомобилей (для сравнения: в Нью-Йорке – 910 автомобилей на 1 тыс. жителей). Нерегулируемые парковки, пояснил М. Блинкин, наносят огромный вред городу,

Депутат муниципального собрания района Щукино, блогер Максим Кац добавил, что от нелегальных парковок прежде всего страдают инвалиды-колясочники и мамы с колясками (28%). Он считает, что появление дополнительных парковок может спровоцировать увеличение числа автомобилистов, въезжающих в центр города. Например, из числа тех кто оставляет автомобиль на перехватывающих парковках на окраинах и едет дальше на метро (24% автомобилистов). Даже если построить парковки (в пределах Садового кольца может быть 130 тыс. парковочных мест), это не решит проблему, так как только сегодня 250 тыс. автомобилистов ежедневно въезжают в центр города. Конечно, можно построить трехэтажные парковки, но придется это делать на месте скверов и парков.
Председатель межрегионального общественного движения "Союз пешеходов" Владимир Соколов предполагает, что в пределах Садового кольца может быть не более 80-100 тыс. парковочных мест. По итогам исследования, проведенного активистами движения 16-17 октября, водители и пешеходы в пределах Садового кольца сталкиваются со множеством проблем. Так, автомобилистам негде припарковаться, а въезды и выезды затруднены, остановки общественного транспорта заблокированы. Из-за того, что автомобили стоят на тротуарах, пешеходы вынуждены маневрировать между тройными рядами припаркованных машин, а инвалиды-колясочники и мамы с колясками и вовсе не могут пройти между автомобилями. Некоторые водители занимают даже "зебры", в итоге пассажиры вынуждены переходить дорогу в неположенных местах. При этом ситуация ухудшается с каждым годом. Если в 2010 году на километр Садового кольца приходилось 300 припаркованных автомобилей, то теперь их число выросло до 970.
Эксперт видит решение проблемы в ограничении количества машин, припаркованных в центре, переходе их владельцев на общественный транспорт, создании перехватывающих парковок, а также в ужесточении наказания за нелегальную парковку. Благодаря этому удастся увеличить количество пешеходных зон. Член совета общественного движения "Столица – международный культурный центр" Александр Тугунов добавил, что также повысится городская мобильность и улучшится внутреннее пространство мегаполиса. В итоге столица станет городом, удобным для всех жителей.

Вице-президент общероссийского общественного движения "Движение автомобилистов России" Леонид Ольшанский считает введение платных парковок необходимой мерой, но при условии соблюдения принципа социальной справедливости. Он предложил ввести льготы для инвалидов, ветеранов и многодетных семей, например, выдавать им талоны или электронные номера.

Подробную информацию о платных парковках можно получить по телефону call-центра пилотного проекта парковочного пространства: (495) 539-22-99.

http://www.asi.org.ru



Просмотров: 285 | Добавил: аupam | Теги: Платные парковки помогут решить тра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автомобильный сайт инвалидов © 2008 - 2016 aupam.ucoz.com
Хостинг от uCoz