Автомобили для инвалидов   Автомобильный сайт инвалидов
Автомобили для инвалидов. Как выбрать, где купить и переоборудовать автомобиль для инвалида. Изготовление и установка ручного управления.
Меню

Реклама

Форма входа

Поделиться:


Баннеры
  Информация по реабилитации инвалида-колясочника, спинальника и др.
  Автомобильный сайт инвалидов
  Как выбрать инвалидную технику
 

Приветствую Вас, Гость · RSS 13.12.2017, 00:37

Главная » 2012 » Октябрь » 27 » Почему бы не помочь инвалидам?

Почему бы не помочь инвалидам?

«Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга» до конца 2012 года планирует провести работы по организации парковочных мест для транспорта инвалидов. Эти парковочные места предусмотрены вблизи жилых кварталов, медицинских учреждений и аптек, торговых и культурных объектов.

Список запланированных работ обширен. Должны быть установлены дорожные знаки и искусственные неровности, обустроены занижения бордюров, нанесена дорожная разметка. 489 парковочных мест планируется организовать по 197 адресам в различных районах Санкт-Петербурга.

Больше всего повезет инвалидам-автомобилистам Петроградского и Пушкинского районов (по 69 дополнительных парковочных мест), Курортного (65 мест), Выборгского и Фрунзенского районов (по 62).
Адресный перечень сформирован по итогам совместного объезда сотрудников вышеназванной Дирекции,  представителей райадминистраций и районных отделений ГИБДД.

Но у инвалидов, прежде всего, не обремененных автомобилями, есть и другого рода проблемы. В частности,  ощущается острый дефицит услуг социального такси. Спрос огромен, а служб, готовых их оказывать, явно не хватает. По мнению экспертов, решить проблему передвижения людей с ограниченными возможностями можно, заинтересовав таксистов новыми возможностями и научив их работать с этой категорией клиентов.

По данным dislife.ru, освещающего жизнь инвалидов, в Москве социальных такси насчитывается не более чем по 2 на округ. Время работы этого вида транспорта ограничено, количество поездок и маршруты строго регламентированы и предполагают поездки в медицинские и социальные учреждения. Поэтому некоторые ограниченные в возможности перемещения люди пользуются услугами обычного такси.
К сожалению, отношения между людьми с ограниченными возможностями и таксистами окутывает множество мифов. Считается, например, что желающих работать с инвалидами, в принципе, немного. Приходится также слышать, что большинство автомобилей, которые закупают таксомоторные предприятия, не приспособлены для перевозки инвалидов. Водителей такси обвиняют в черствости и нежелании помогать инвалидам при посадке в машину и высадке. Говорят, что сложить и убрать в багажник кресло-коляску – тоже очень долго и невероятно трудно, да и не влезает оно в багажник.  

Неприспособленные к транспортировке инвалидов автомобили действительно порой становятся причиной для отказа от заказа. Так, по словам директора тверских компаний «Малыш» и «Альянс» Михаила Костина, некоторые из его автомобилей снабжены газобаллонным оборудованием, которое размещается в багажнике. «Для коляски в багажнике обычной легковушки может просто не хватить места, - объясняет Костин. – Если подобных проблем не возникает, то мы такую услугу инвалидам всегда оказываем. Возим их по обычным расценкам. Правда, водители на такую работу соглашаются неохотно».

Когда руководители служб таки говорят про обычные расценки, они подразумевают, что с пассажира с ограниченными возможностями попросят за проезд столько же, сколько с обычного. Если сравнить эту расценки с теми, что предлагает специализированное такси, то преимущество обычных «извозчиков» станет очевидным. Специализированное такси есть, например, в Санкт-Петербурге. Правда, на кого оно рассчитано, не понятно. По всей видимости, говорят эксперты, на пенсионеров «союзного значения».

«Медицинское такси» предоставляет своим клиентам полностью оборудованные микроавтобусы, которые вполне сгодятся для транспортировки не только колясочников, но и лежачих больных. Так, оплату в «медицинском такси» берут почасовую. Каждый час оценивают в 2000 руб. До квартиры донесут тоже не бесплатно. Например, если что-то случилось с лифтом, то за каждый этаж выше шестого обойдется в 100. А если вес клиента превышает 110 кг, то к общей стоимости заказа можно смело прибавить 500 руб.    

По мнению специалистов, расценки обычного такси более приемлемы для инвалидов. Некоторые компании делают скидки для людей с ограниченными возможностями. В частности, компания «Такси Lex», работающая в Сосновом бору (Ленобласть), заключила договора с социальными центрами «Надежда» и «Семья», помогающими инвалидам. Оплата услуг такси осуществляется по безналичному расчету, а их стоимость чуть меньше, чем для обычных пассажиров.

«Если мы возьмем социальный срез инвалидов, то увидим, что доходы в этой группе распределяются, как и у всех остальных, - говорит президент Росийско-Американской Академии Бизнеса Такси Глеб Тихомиров. – Среди инвалидов тоже есть состоятельные люди, хватает просто обеспеченных, тех, кто способен за себя платить самостоятельно. И они будут это делать, если им дать этот сервис».

Как уже отмечалось, не каждый человек готов оказывать услугу людям с ограниченными возможностями. «Не то, чтобы не хотят – не умеют, - считает г-н Тихомиров. - И не видят в этом бизнеса. Работать с инвалидами, и правда, довольно хлопотно. Тем не менее, это отнюдь не заговор таксистов против инвалидов. Скорее, незнание, неумение и непонимание».  

http://110km.ru



Просмотров: 372 | Добавил: аupam | Теги: Почему бы не помочь инвалидам? | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автомобильный сайт инвалидов © 2008 - 2017 aupam.ucoz.com
Хостинг от uCoz